Казань, ул. Вишневского, 12, офис 202
График работы: пн-пт 08:00-19:00
8 (843) 203-40-00 | 8 (937) 625-40-00 заказать звонок WhatsApp
Профессиональные юридические
услуги в Казани и Республике
Татарстан с 2011 года
О компании и юристахУслуги и ценыОтзывыКлиентыУспешная практикаМы в СМИКонтакты
Tatpravo / Мы в СМИ / Разбил товар в магазине: кто отвечает?

Разбил товар в магазине: кто отвечает?

Всем #доброеутро✌

????Буквально вчера к нам обратились за юридической помощью по вопросу повреждения товара в магазине (была разбита бутылка дорогого вина????).

⚠Ситуация жизненная и нередкая, поэтому очень хотим рассказать Вам о правах потребителя и о том, что делать в таких случаях.

????Администрация магазина обычно требует полной оплаты товара на месте, в кассу магазина. Если Вашей вины в повреждении товара нет, то и требовать от Вас какой-либо оплаты магазин не имеет права. Потребитель не отвечает за случайно разбитый товар.

????Если Ваша вина все же есть, то единственный способ заставить потребителя оплатить повреждённый товар – в судебном порядке доказать исключительную вину потребителя. Это весьма сложный, долгий и дорогой процесс. ⚠Вот несколько ситуаций, когда может быть признана вина потребителя:

• если Вы взяли в руки товар, и по неосторожности выронили его и разбили;

• если к порче товара привело Ваше «неестественное» поведение в торговом зале (бег, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.);

• если Вы намеренно разбили товар (например, взяли в руки бутылку дорого виски и со всего размаху кинули её в стену).

????Ситуации, когда виновен магазин:

• если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, или же эти проходы заставлены коробками, «горками» из товара;

• если товар расположен на стеллаже неустойчиво, и взяв одну банку, вы разрушили «всю конструкцию»;

• если в магазине мокрый пол, и Вы испортили товар поскользнувшись;

• если товар разбился, упав с ленты на кассе.

✒Ваши действия в данной ситуации:

• Объясните администрации магазина, что в повреждении товара нет Вашей вины, а все претензии стоит направить в суд;

• В жалобной книге магазине укажите на то, что повреждение товара произошло не по Вашей вине;

• Запишите имена и контактные данные свидетелей, которые могут поддержать Вашу позицию;

• Если охрана магазина действует грубо в отношении Вас – предупредите их об уголовной ответственности по статье 203 УК РФ????, которая предусматривает ответственность сотрудника охраны за превышение полномочий.

# юристы #казань #адвокаты #юридическаяпомощь #татправо #tatpravo # юристказань #адвокатказань #потребитель #татправо_гражданам

Получить консультацию
Отправить
Нажимая эту кнопку, вы
соглашаетесь с политикой
конфиденцильности
и
правилами обработки
персональных данных
Ваша заявка отправлена!
Заполните поля формы!
Заказать звонок
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам
в ближайшее время
Отправить
Ваша заявка отправлена!
Заполните поля формы!